Размер:
Цвет:

Отдел контроля планирования, результатов закупок

Заместитель начальника управления-начальник отдела

Хозяинова Ольга Владимировна

Телефон/факс: (3467) 35-00-34

E-mail: HozyinovaOV@admhmao.ru

Заместитель начальника отдела

Еремич Альберт Геннадьевич

Телефон/факс: (3467) 35-00-34

E-mail: EremichAG@admhmao.ru

Адрес:
г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40 (секция 4)
Функции:

Отдел контроля планирования, результатов закупок управления контроля в сфере закупок Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - отдел) является структурным подразделением управления контроля в сфере закупок (далее - управление) Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба), осуществляющим контроль в сфере закупок.

Отдел в целях реализации полномочий Службы по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности:

1.      Осуществляет:

1.1. Контроль в отношении закупок, в том числе:

1.1.1. Внутренний государственный финансовый контроль.

1.1.2. За соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.1.3. За деятельностью государственных учреждений, государственных предприятий и исполнительных органов государственной власти автономного округа.

1.1.4. За своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений и (или) принятия мер по устранению причин и условий нарушений, принятия мер по возмещению причиненного ущерба.

1.2. Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок.

1.3. Производство по делам об административных правонарушениях.

2.      Обеспечивает:

2.1.          Проведение в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами проверок, ревизии и обследования в отношении объектов контроля.

2.2.      Подготовку и направление:

объектам контроля справок, актов, заключений, представлений и (или) предписаний, указаний, предупреждений;

финансовому органу уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

процессуальных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

исковых заявлений в суд о возмещении причиненного ущерба публично-правовому образованию, о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иных документов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, в том числе по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, по делам об оспаривании решений Службы о привлечении к административной ответственности;

иных документов, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

2.3.     Подготовку предложений в план контрольных мероприятий, планов, отчетов, докладов об итогах деятельности отдела, Службы по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

2.4.      Своевременное и полное рассмотрение:

обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, и подготовку проектов ответов на них;

запросов информации о деятельности Службы и подготовку проектов ответов на них;

 

2.5.     Соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности отдела информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации.

2.6.     Подготовку проектов законов, нормативных и иных правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Службы по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

2.7.     Подготовку разъяснений юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

3.       Организует:

3.1.     Проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов, оценок, научных исследований по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

3.2.            Привлечение представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (по согласованию с их руководителями), экспертных, научных, специализированных, аудиторских и иных организаций, экспертов, ученых и специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для проведения проверок.

3.3.     Привлечение, в том числе с использованием сети Интернет, граждан для публичного обсуждения и решения актуальных общественных задач, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

3.4.     Участие в качестве истца, ответчика и третьего лица в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах всех инстанций по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

4.          Анализирует данные отчетности органов государственной власти, органов местного самоуправления о результатах контроля в сфере закупок по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

5.     Осуществляет иные функции по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Службы по поручению руководителя Службы, заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок.

Получает постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.



Профили должностей

Заместитель начальника управления-начальник отдела

Заместитель начальника отдела

Консультант

Главный специалист-эксперт


Опубликовано: 04.03.2016 13:17 Обновлено: 11.12.2020 11:41